• Любите черный кофе и черный шоколад? Все дело в ваших генах.Вокруг Света. Украина
    Фото: Getty Images
    Пятница, 31 декабря 2021

Любите черный кофе и черный шоколад? Все дело в ваших генах

Американские исследователи считают, что любовь к черному кофе и черному шоколаду обусловлена так называемым геном кофе.

Об этом рассказала ведущий автор исследования – Мэрилин Корнелис, доцент профилактической медицины Медицинской школы Фейнберга Северо-Западного университета (Иллинойс, США).

По ее словам, любители черного кофе вероятнее всего предпочитают черный шоколад. И эта связь записана в генетическом коде.

Мэрилин Корнелис рассказала, что у носителей гена кофе обмен веществ более интенсивный. К тому же они не склонны употреблять кофе со сливками и сахаром, а также молочный шоколад и сладкий чай. Исследователи полагают, что этот ген отвечает за большее количество чашек кофе, выпиваемых ежедневно.

Люди с этим геном быстрее усваивают кофеин, поэтому им требуется больше кофе, считает Мэрилин Корнелис. А его естественную горечь они связывают с повышением умственной активности. По ее словам, «эти люди приравнивают естественную горечь кофеина к психостимулирующему эффекту».

Как заметила доцент, с каждым годом появляется все больше научных свидетельств того, что употребление кофе благотворно влияет на здоровье. Но далеко не все принимают к сведению, что речь в исследованиях идет чаще всего о черном кофе: без сливок, молока и сахара.

Мэрилин Корнелис пообещала, что в своих будущих исследованиях ее команда изучит генетические предпочтения относительно других горьких продуктов, «которые обычно связаны с большей пользой для здоровья».

Результаты исследования опубликовал журнал Nature Scientific Reports.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», ежедневная чашка кофе снижает риск смерти от всех причин на 12 процентов.