• Фото: CHRISTIAN SIDOR/UNIVERSITY OF WASHINGTON
    Четверг, 29 марта 2018

Палеонтологи нашли древнейших динозавров на земле

Ранние ископаемые рептилии обитали на планете 252 миллиона лет назад.

Среди 2 тысяч окаменелостей, найденных в Африке в разные годы, палеонтологи обнаружили новые разновидности ранних ископаемых рептилий.

О начале триасового периода на планете до сих пор было известно мало. Международная команда ученых в течение десяти лет изучала окаменелости, найденные в Танзании, Замбии, Намибии и Антарктиде, чтобы лучше понять, как и где появились первые динозавры.

Самые ранние окаменелости оказались, по мнению ученых, возрастом 252 миллиона лет. При этом ученые обнаружили сходство видов, найденных в Африке и Антарктиде. Считается, что именно в триасовый период Пангея раскололась на континенты. Однако исследование показывает, что в раннем триасе суперконтинент Пангея все еще был одним целым.

Триасовый период был важным временем в истории Земли. После массового загадочного вымирания множества видов в конце пермского периода, началось бурное развитие видов — ранних млекопитающих и первых динозавров.