• Фото: flickr/kristian fagerstrom
    Среда, 1 ноября 2017

Ученые обнаружили слишком большую планету

Гигант лишь вдвое меньше своего светила и является самой крупной из известных на сегодня планет во Вселенной по данному параметру.

Международная группа астрономов под руководством исследователей университета Уорвика (Великобритания) обнаружила гигантского газового гиганта, сопоставимого по размерам с Юпитером. Планету назвали NGTS-1b.

Небесное тело расположено в созвездии Голубь в 600 световых лет от Земли. Температура на поверхности планеты составляет около 530°C. От своего солнца газовый гигант удален на расстояние, которое составляет всего 3 процента расстояния между Землей и Солнцем. При этом один год на NGTS-1b длится 2,6 земного дня.

«Открытие NGTS-1b было для нас полным сюрпризом — мы не думали найти такую крупную планету у такой небольшой звезды. Это ставит под сомнение то, что мы знаем о формировании планет», — прокомментировал находку доктор Даниэль Байлисс.

По материалам «Корреспондент»