• Юрский монстр: в Китае нашли почти полный скелет динозавра.Вокруг Света. Украина
    Фото: Рinterest
    Понедельник, 7 июня 2021

Юрский монстр: в Китае нашли почти полный скелет динозавра

Окаменелость люфенгозавра, которой около 180 миллионов лет, обнаружена в геологической формации Луфэн, что в провинции Юньнань на юго-западе Китая.

Палеонтологи из Центра сохранения и исследования окаменелостей динозавров рассказали, что найденный скелет на 70 процентов целый. Он принадлежал люфенгозавру, длина которого достигала 8 метров.

Люфенгозавр (Lufengosarus) – это род динозавров массоспондилид, обитавших в ранний юрский период на территории современного юго-западного Китая.

Ван Тао, директор центра, отметил, что обнаружить почти полный скелет люфенгозавра – большая редкость. И эту находку уже признали национальным достоянием.

Палеонтологи приступили к экстренным раскопкам, чтобы предотвратить повреждение оставшихся в отложениях костей. Ведь почвы этого района подвержены эрозии.

Впервые Lufengosarus попал в заголовки международных новостей в 2017 году. Тогда исследователи обнаружили белок коллагена в ребре окаменелости люфенгозавра, который ходил по земле 195 миллионов лет назад.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», в Мексике открыли новый вид общительного динозавра с красным гребнем.

По материалам Times Now News