• Фото: progrss.com
    Технологии
    Пятница, 24 февраля 2017

    В Германии представили первый в мире эко-поезд

    Германия представила hydrail – первый в мире водородный поезд с нулевым уровнем выбросов.

    Hydrail – это совершенно новый тип электротранспорта. Поезд называется Coradia iLint. Он не загрязняет окружающую среду, поскольку ездить на водороде, и способен развивать скорость до 140 км/ч.

    Единственным выбросом Coradia iLint в атмосферу является чистый пар. Правительство Германии надеется, что в ближайшем будущем «гидрэйлы» смогут заменить 4 тыс. дизельных поездов, курсирующих на участках железных дорог без электрофикации.

    До конца этого года новые поезда будут проходить тестирование, но уже в декабре их введут в полноценную эксплуатацию.

    Экспресс-инфо по стране

    Германия (Федеративная Республика Германия) – государство в Западной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Берлин

    Крупнейшие города: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дюссельдорф, Дрезден, Лейпциг

    Форма правления – Парламентская республика

    Территория – 357 021 км2 (62-я в мире)

    Население – 80,78 млн чел. (16-я в мире)

    Официальный язык – немецкий

    Религия – протестантизм, католицизм

    ИЧР – 0,916 (6-я в мире)

    ВВП – $3,86 трлн (4-я в мире)

    Валюта – евро

    Граничит с: Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией, Нидерландами

    На крыше поезда установлена цистерна с водородом. В электрический ток сжатый водород преобразовывается с помощью топливных элементов. На одной заполненной цистерне без дозаправки «гидрэйл» способен проехать расстояние в 600–800 км.

    Инновационная технология также вызвала интерес Нидерландов, Дании и Норвегии, известных своей заботой об экологии.

    Нижняя Саксония уже заказала 14 поездов у французской компании Alstom, и в случае успешности этого опыта такие поезда будут применяться во всей стране, сообщает Die Welt.

    Еще одним очевидным преимуществом водородного поезда является его бесшумность – как внутри, так и снаружи. Единственный звуки, которые он издает – от контакта колес с рельсами и сопротивления воздуха.

    На самом деле водородные двигатели – не новинка. НАСА, например, использует жидкий водород для вывода ракет в космос с 1970 года. А последние несколько лет такие концерны, как Toyota, Hyundai и Honda, массово производят гидромобили.

    По материалам The Independent.

    Читайте также:

    В Японии построят «прозрачный» поезд 

    «Укрзализныця» запускает двухэтажный поезд из Киева

    Блог Евгения Подлесного «Индийские поезда как они есть»