Авиакомпания British Airways отложила на несколько месяцев введение платного питания на рейсах из лондонского аэропорта City. Причиной послужил иск одного из пассажиров, который купил билеты до объявления о переходе на платное питание.
Пассажир еще в сентябре 2016 г купил сразу 8 билетов для своей семьи для полета из Лондона на Мальорку и обратно в августе 2017 г. Вскоре после покупки British Airways объявила, что с лета бесплатное питание исчезнет, и пассажирам придется покупать бутерброды и прочие мелкие закуски. Пассажир подсчитал, что в результате одностороннего изменения условий перевозки авиакомпанией он потеряет свыше £150 в расчете на 8 пассажиров за оба перелета. После чего подал в суд, удвоив сумму в счет своих затрат на вычисления и подготовку иска.
British Airways поначалу предложила компенсацию в £2,5 на пассажира, но после отказа предпочла не создавать судебный прецедент (он легко мог привести к сотням аналогичных исков от других пассажиров в таком же положении) и просто продлила предоставление бесплатного питания — предположительно до конца сентября или даже до конца действия летнего расписания в октябре. После этого уже не останется пассажиров, которые купили бы билеты ранее объявления о введении платного питания.
Ранее перевозчик ввел платное питание на большинстве других своих европейских рейсов. Там это прошло без задержек — возможно, просто никто не покупал на эти рейсы сразу 8 билетов туда-обратно.
По материалам Travel.ru
Читайте также:
Еда в самолете: почему это так невкусно
Ресторан, который меняет представление о еде в самолете
7 вещей, которые вам не стоит делать в самолете