• В Чили нашли останки вымершего скунса эпохи динозавров.Вокруг Света. Украина
    Фото: University of Chile
    Понедельник, 12 апреля 2021

В Чили нашли останки вымершего скунса эпохи динозавров

Палеонтологи из Чилийского университета обнаружили окаменелость доисторического животного, напоминающего скунса. Он обитал в Патагонии 72-74 млн лет назад.

Находка стала еще одним свидетельством того, что млекопитающие обитали в Южной Америке намного раньше, чем считалось.

В челюсти скунсообразного животного, найденной рядом с Национальным парком Торрес-дель-Пайне, сохранилось пять зубов. Из-за чего исследователи назвали неизвестный вид Orretherium tzen: «пятизубый зверь». Древний скунс, живший в верхнемеловом периоде, был травоядным.

В прошлом году палеонтологи обнаружили неподалеку от места этой находки окаменелости еще одного неизвестного млекопитающего возрастом 38-46 млн лет.

По словам Серджио Сото, палеонтолога из Чилийского университета, эти открытия очень важны для решения эволюционных загадок ранних млекопитающих вымершего подотряда Gondwanatheria, которые сосуществовали с динозаврами. (Группу назвали в честь древнего континента Гондваны, который когда-то располагался в Южном полушарии).

Вместе с палеонтологами из Чилийского университета в исследовании участвовали эксперты из Музея Ла-Платы (Аргентина) и Чилийского антарктического института.

Результаты исследования опубликовал журнал Scientific Reports.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», палеонтологи нашли «кладбище» динозавров, рыб и млекопитающих, погибших от цунами.