• В США покажут полный скелет тираннозавра, погибшего на дуэли.Вокруг Света. Украина
    Пятница, 20 ноября 2020

В США покажут полный скелет тираннозавра, погибшего на дуэли

Впервые в истории на всеобщее обозрение будет выставлен самый полный скелет тираннозавра рекса. Хищный ящер погиб в смертельной схватке с трицератопсом 67 млн лет назад на территории современной Монтаны.

Пару динозавров-дуэлянтов – так их назвали ученые – обнаружили в 2006 охотники за окаменелостями. С тех пор скелеты повезло увидеть очень немногим. Но вскоре на них смогут посмотреть посетители Музея естественных наук Северной Каролины.

Наибольший интерес для палеонтологов представляют окаменелости тираннозавра рекса. Ведь из более 50 скелетов тираннозавров, которые были найдены на Земле ранее, не было ни одного абсолютно полного.

Впрочем, оба скелета являются одними из лучших образцов своего вида среди всех, когда-либо обнаруженных.

Исследователи считают, что навеки сросшиеся Tyrannosaurus rex и Triceratops horridus сражались насмерть.

Фото: North Carolina Museum of Natural Sciences

Невероятно, но в окаменелостях хорошо просматриваются отпечатки на коже и травмы. Можно также разглядеть зубы ти-рекса, застрявшие в теле трицератопса.

Фото: North Carolina Museum of Natural Sciences

Потребовались годы, чтобы привести в порядок 14-тонные останки и организовать их покупку некоммерческой организацией «Друзья музея естественных наук Северной Каролины» (сумма держится в секрете).

Экспозиция будет полностью готова к показу в 2021 году.

Тираннозавр рекс – один из крупнейших хищников за всю историю Земли. Самым полным скелетом тираннозавра до последнего времени считались окаменелые останки, сохранившиеся на 73 процента. Скелет принадлежал доисторическому ящеру, которого ученые назвали Сью. Длина его тела достигала 12,8 м.

Трицератопс – крупный растениеядный динозавр, немного похожий на носорога. По мнению палеонтологов, тираннозавры могли охотиться на трицератопсов.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», до падения астероида динозавры процветали и вымирать не собирались.